Курсы бухгалтеров для начинающих 1С

30%
Обучение в группе:

Стоимость 20220 р. 14170 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 38680 р.

(со скидкой 30%)

Записаться


Время и график занятий:

Длительность обучения: 72 академ. часа(ов)

  • утренние группы: с 9:00 до 12:00
  • дневные группы: с 12-00 до 15:00
  • вечерние группы: с 18:30 до 21:30
  • группы выходного дня: в субботу и воскресенье
Места учебы:
  • Серпуховская
  • Курская
  • Октябрьская
  • Таганская

Место, время и начало обучения бухгалтеров с 1С


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Курсы бухгалтеров для начинающих с 1С - рассматриваемые темы:

Курсы бухгалтеров с нуля

Занятие 1

Тема 1: Назначение и принципы бухгалтерского учета

1.1. О требованиях работодателей
1.2. Назначение и задачи бухучета - пользователи внешние и внутренние
1.3. Нормативное регулирование бухучета
1.4. Бух.баланс. Хозяйственные средства и источники.
1.5. План счетов бухучета, двойная запись
- классификация счетов по экономическому содержанию
- пример ОСВ
1.6. Виды учета: - финансового, - налоговый,- производственный, - управленческий

Занятие 2

1.7. Основные принципы бухгалтерского учета.

Тема 2: Хозяйств. операции. Метод двойной записи.

2.1. Хозяйственные операции: многообразие и тип ситуации.
2.2. Корреспонденция счетов бухгалтерского учета.
2.3. Отраж хозяйственных операций на счетах синт. учета.
2.4. Аналитический уровень бухгалтерского учета.

Практикум: Взаимосвязь аналитических счетов, субсчетов и синтетических счетов, баланса на примере учета материалов.

Занятие 3

Тема 3: Техника и формы бухгалтерского учета

3.1. Документы, их классификация и порядок обработки.
3.2. Оформление и обработка документов
3.4. Техника исправления ошибок.
3.5. Порядок хранения и изъятия документов

Тема 4: Учет денежных средств, кредитов и займов

4.1. Открытие расчетного счета, выписка с расчетного счета
4.2. Основные бухгалтерские проводки по сч.51
(Практикум: Оформление платежных поручений – в 1C)

4.3. Учет денежных средств на валютном сч.52.

Занятие 4

4.4. Порядок ведения кассовых операций. Корр.сч.50.
4.5. Получение и сдача денег в банк., сч.57
4.6. Расчеты с подотч/лицам - сч.71
Практикум: Оформление авансовых отчетов (Оформление приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги – в 1С)

4.7. учет операций по другим видам расчетов: сч.55
Расчеты по инкассо. Корпоративные карты.
4.8. Учет займов и кредитов. Сч.66,67
4.9. Расчет организаций наличными.
Практикум: регистрация кассовых и банковских операций/ проводки

Занятие 5


Тема 5: Учет материально-производственных запасов, расчеты с поставщиками и покупателями

5.1.Учет МПЗ -ПБУ 5/01 сч.10,41,43 5.2. Учет входного НДС. Сч.19
5.3. Выдача материалов в производство. Сч.20
5.4. Методы оценки товаров: себест.ед., ФИФО, средняя цена.
Практикум: регистрация операций по учету материалов, товаров, вход. НДС, расчетов с поставщик.сч.60

Занятие 6


5.5. Продажа товаров юрлицам, физлицам - с использованием пластиковых карт., расчеты с покупателями сч.90,62
5.6. Опред цен. Наценка. Учет исходящего НДС. Сч.68. Понятие прибыли. сч.99
5.7. Учет результатов инвентаризации МПЗ. Сч.94,73
Практикум: регистрация операций по учету продажи товаров, расчета НДС, определение финансового результата.

Занятие 7

Тема 6: Учет основных средств и НМА

6.1. ПБУ 6/01. 6.2. Оценка амортизируемого имущества.
6.3. Документы, отражающие учет внеоборотных акт. Сч.08
6.4. Регистрация поступления имущества ОС. Сч.01
6.5. Методы начисления амортизации.Сч.02
Практикум: регистрация операций по учету поступлений основных средств (ОС)

6.6. Выбытие внеоборотных активов. Сч.91

Занятие 8

6.7. Учет затрат на ремонт основных фондов.
6.8. Учет нематериальных активов, сч.04,05
Практикум: регистрация операций по учету выбытия и ремонта ОС

Тема 7: Учет заработной платы, НДФЛ, страх.взносов

7.1.Формы и виды оплаты труда.
7.2. Начисление зарплаты. Расчет отпускных. Сч.70

Занятие 9

7.3. Начисление оплаты по больничному листу.
7.4.Начисление НДФЛ. 8.9. Налоговые вычеты. Сч.68
Практикум: Начисление ФОТ, отпускных, больничного

7.5. Начисление страх взносов в ПФР, ФСС, ФФОМС. Сч.69
7.6. Перечисление налогов и сборов. Отчетность
( Практикум: Начисление страховых взносов- в 1С)

Занятие 10

Тема 8: Учет затрат и готовой продукции

8.1.Виды затрат: прямые сч.20 и косвенные сч.26.
Практикум: расчет косвенных затрат, калькуляция

8.2.Методы налогового учета: начисления и кассовый.
8.3. Учет готовой продукции сч.43.
8.4. Учет издержек обращения сч.44.
8.5. Продажа с отсрочкой платежа. Сч.45
8.6. Оформление отгрузки продукции.
8.7. Начисление НДС. Сч.68

Занятие 11

8.8. Ведение бухгалтерского учета на счете Сч90,91,99
Практикум: Учет продаж готовой продукции, товаров, начисление НДС, налога на прибыль

Тема 9: Практич. основы бухгалтерского учета/ практикум


9.1. Составление вступительного баланса по данным о хозяйственных операциях и их источниках.
9.2. Запись хоз операций на синтетических счетах.
9.3. Анализ финансового состояния предприятия по данным вступительного и заключительного балансов

Занятие 12

9.4. Отчет о прибылях и убытках. Валовая , налогооблагаемая прибыль
9.5. Реформация баланса. Сч 84
9.6.Расчеты с учредителями Сч. 75

Занятие 13

Тема 10: Налоги федеральные, региональные, местные.
Торговый и др. сборы. Отчетность. Календарь бухгалтера.

Практикум: Решение сквозной задачи. Тест.

1C: Бухгалтерия 8

 

1. Знакомство с программой. Подготовка к работе:

  • Вид программы;
  • Базовые понятия и принципы работы;
  • Начальная информация о создании предприятий.

2. Дополнительные справочники:

  • Справочники для организации по учету труда, зарплаты;
  • Начальные остатки по организации, ввод;
  • Наботник организации и физическое лицо;
  • Основные средства.

3. Планы счетов:

  • Учет бухгалтерский;
  • Налоговый учет при упрощенной системе;
  • Налоговый учет.
  • Операции банковские:
  • Платежные поручения;
  • Выписка банка;
  • Загрузка платежных документов, а также их выгрузка.

4. Кассовые операции и их учет. Подотчетные лица, учет операций:

  • Расходный и приходный кассовые ордера;
  • Отчет авансовый;
  • Отчет о кассовых операциях.

5. Кадры, расчет и учет зарплаты:

  • Документы для учета зарплаты, а также кадрового учета;
  • Сведения по зарплате;
  • Олицетворенный учет.

6. Основные средства. Их учет:

  • Амортизация в учете, налоговом и бухгалтерском;
  • Учет ОС и нематериальных активов предприятия.

7. Выпуск продукции, необходимый учет материалов, услуг, товаров:

  • Учет услуг и товаров, их реализации и поступления;
  • Учет продукции и материалов;
  • Корректировка и начальный расчет себестоимости продукции.

8. Операции в завершение месяца:

  • Формирование отчетов в электронном виде;
  • Автоматически исполняемые необходимые операции, которые выполняются в конце периода, такие как переоценка валюты, списание предполагаемых расходов будущего периода, установление денежных результатов и другое;
  • Регламентированные отчеты;
  • Налоговые и бухгалтерские отчеты. Отчетность для передачи в разнообразные фонды.

Зачет - составление отчетности организации.

Перейти к описанию курса
Записаться
   Звоните: +7 (495) 150-46-07    Наши контакты

Курсы бухгалтерского учета 1С

 

Без бухгалтера в наши дни не может обойтись ни одна компания, получающая прибыль от своей деятельности. Ведение учета на высоком профессиональном уровне требует одновременного контроля за множеством факторов, типов данных, документации. А значит, необходимо осваивать специализированное программное обеспечение. Пройдя курсы бухгалтеров для начинающих  с 1С в нашем учебном центре, вы сможете успешно работать на должности бухгалтера, качественно и профессионально ведя учет на компьютере. В наше время одних только бухгалтерских знаний недостаточно, и для успешного карьерного роста необходимо быть в курсе современных технологий, что в полной мере обеспечивает учебная программа -Курсы бухгалтерского учета 1С.

В условиях сложной экономической ситуацией в мире многие компании сталкиваются с финансовыми затруднениями. В подобной ситуации принятие решений имеет особое значение, поскольку от правильной оценки имеющейся информации может зависеть существование компании и то, как она будет развиваться в дальнейшем. Программа 1С: Бухгалтерия 8 включает в себя специальный комплекс инструментов, ориентированных на решение задач антикризисного управления.

 

Курсы бухгалтеров для начинающих 1С

 

Новый подход к анализу и представлению данных имеет определенные особенности. При правильном ведении бухгалтерского учета в базах программы накапливается большое количество сведений, которые могут оказаться весьма полезными при принятии решений, затрагивающих компанию. Но извлечение и анализ этой информации в предыдущих версиях программы занимал много времени, в первую очередь из-за того, что она была ориентирована исключительно на цели бухгалтерского учета. В 1С: Бухгалтерия 8 появились средства, позволяющие реализовывать и управленческий подход к учету.

Наиболее важная для осуществления антикризисного управления информация представлена в разделе «Оперативные данные». В частности, здесь можно получить сведения об остатке денежных средств, об их расходе и поступлении, а также увидеть динамику этих показателей за определенный период. Также можно сравнивать аналогичные периоды разных лет. Ещё одна группа отчетов, имеющихся в этом разделе, отражает информацию о покупателях и поставщиках. При этом показатели, характеризующие расчёты с ними, могут быть выделены цветом в зависимости от их динамики.

Чтобы преодолеть сложный период в жизни компании, необходимо выявить, где именно находится «слабое звено» её деятельности. Ведь причины затруднений могут быть связаны не только с воздействием негативных внешних факторов, но и с какими-либо внутренними недостатками, например, с неэффективной работой того или иного подразделения. Найти эти слабые места можно, анализируя группу отчётов «Общие показатели». В частности, с их помощью можно изучить структуру оборотных средств организации и выявить, что приносит наибольший доход, а какие статьи расходов желательно сократить.


Перейти к описанию курса
Записаться
   Звоните: +7 (495) 150-46-07    Наши контакты

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ


ФОТОГРАФИИ ЗАНЯТИЙ



Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Позвоните мне, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Комментарии пользователей

Марина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, необходимо сразу же заплатить за весь курс, или можно как то по частям? Заранее спасибо.
Администратор
Марина, добрый день! При заключении договора возможно внести 50% и далее доплатить оставшуюся сумму до третьего занятия.
Алина
Добрый день. Меня интересуют следующие вопросы: 1. Какие знания мне необходимы для "Курсы бухгалтеров для начинающих 1С". 2. Будем ли мы разбирать практические задачи? 3. Какую литературу необходимо будет докупить? Какова ее стоимость в Вашем центре? 4. В какие дни недели проходит курс "Курсы бухгалтеров для начинающих 1С"? Заранее спасибо за ответ.
Администратор
Добрый день, Алина! 1. Курс для начинающих, а потому предполагается, что в бухгалтерии Вы раннее не работали и ничего о бухгалтерии не знаете. Разве что для работы в "1С: Бухгалтерия" необходимы минимальные знания ПК. 2. Да, будете. 3. Литература будет, но докупать её не нужно: учебный центр предоставляет все нужные для курса материалы. 4. График занятий групп: вторник-четверг; понедельник-среда-пятница; выходные. Телефон для справок: 8 (495) 150-46-07.